Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 14 мая 2013 года
Постоянно переедаю,думаю только о еде.что делать?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Про себя немного побольше расскажите - сколько лет, какое соотношение роста - веса, когда и как началосьтакое пищевое пристрастие? С кем живете, кем работаете?