Диетология и снижение веса
Вопрос:
Алина1996 , 14 мая 2013 года
Здравствуйте Татьяна Львовна, мне 17 лет и при росте 170 см, я вешу 80 кг.Я не могу сейчас сидеть на диетах , так как очень много сил у меня уходит на подготовку к экзаменам. До 14 лет я была худой, но затем резко выросла, а потом и поправилась. Пыталась похудеть в 16 лет , по утрам бегала по 1,5 километра и за 2 недели с 83 похудела до 80 , из тех пор что бы я не делала мой вес колеблется от 78 до 80 кг. Подскажите пожалуйста как я могу сбросить свой лишний вес?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Снижению веса способствует ограниченное по калорийности питание и физические нагрузки.
Если у вас нет времени для приготовления блюд низкокалорийного питания, то вы можете воспользоваться системой сбалансированного питания "Худеем за неделю". Питание по программе способствует снижению масы тела на 2-4 кг за 14 дней.
Ваш нормальный вес не должен превышать 72 кг.