Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 15 мая 2013 года
Здравствуйте!Мне 20 лет,рост-168 см.,вес-80 кг. Уже неоднократно пыталась сбросить лишний вес,но никак не получается...За зиму набрала излишние килограммы...Помогите подобрать рацион питания.Заранее спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для снижения веса рекомендую вам воспользоваться программой сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по программе позволяет снизить вес на 2-4 кг за 14 дней.