Диетология и снижение веса
Вопрос:
Тати19 , 15 мая 2013 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна, мне 21 год, я уже 10 дней соблюдаю диету, 90 дневная диета раздельное питание, но за этот промежуток времени я сбросила 1 кг, соблюдая все необходимые правила и рекомендации! Может ли быть такое, что эта диета мне не подходит? Рост 168, вес 64! Спасибо за ответ!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Ваш вес в норме. По этой причине снижение массы тела будет проходить плавно, не быстрее, чем 1 кг в неделю.