Диетология и снижение веса
Вопрос:
Зарифа22 , 15 мая 2013 года
Добрый вечер. Хотела узнать диабетикам как придерживаться раздельного питания? Я делаю инсулин. Реально мне похудеть на этой диете или надо искать другое?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Из вашего письма не ясно, кокого именно рациона вы придерживаетесь.