Диетология и снижение веса
Вопрос:
Зарифа22 , 16 мая 2013 года
Я сидела 4 дня на молокочае, потом перешла на 90 систему питания с чередованием белкового, углеводного, фруктового и крахмалистого дня. Но такое питание требует увеличить дозу инсулина. Хочу знать , подходит ли такой режим для диабетиков
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Зафира!
Не рекомендую вам без консультации с вашим лечащим врачом экспериментировать с питанием.
Для вас необходимо составлять рацион, учитывающий ваше состояние, количество принимаемого инсулина.
Не каждая, приведенная на данном сайте диета, будет для вас подходящей.