Вопрос:
Аноним
,
27 февраля 2011 года
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, хочу к лету скинуть вес. Лишних кило 4-5, не больше. Но мне их никак не убрать. Посоветуйте пожалуйста какую-нибудь диету!!!)
Физические нагрузки есть, на месте не сижу.
Ответ:
Как правило, желание "скинуть вес к лету", равно как и желание скинуть вес к свадьбе, дню рождения, возвращению из армии любимого или к 7 ноября к добру не приводит.
Физические нагрузки также физическим нагрузкам рознь.
Короче говоря, вы ищите простых решений там, где их нет.
Я бы вам советовал не заниматься самодеятельностью которая, в конечном счёте, приведёт только к набору веса и оставить всё как есть. Или подойти к делу как к серьёзной проблеме которую одной "какой-нибудь диетой" не решить.