Диетология и снижение веса
Вопрос:
arealelena , 16 мая 2013 года
Н..да.. не знаю с чего начать. Мне 40, родила 1.5 года назад второго ребенка через кесарево. И вроде бы не толстая, а живот не уходит. Вот все устраивает, а животик подводит. Ем не много, но все. Пью воду литра 1.5. Понимаю, что нужна и физподготовка. Может датите совет на какую диету сесть, их так много. Спасибо заранее.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Укажите, пожалуйста, ваш рост и вес. Помимо этого, необходимо проконсультироваться с врачом, относительно физических нагрузок, которые вам показаны.