Диетология и снижение веса
Вопрос:
Svetlanka2013 , 16 мая 2013 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна!Очень приятно познакомиться.После родов и кормления у меня остался лишний груз в 20 кг, с которым я недавно начала бороться.Кормить я еще продолжаю, но уже некоторые приемы пищи заменили прикормом, поэтому с понедельника я себе позволила гречневую диету, кроме гречки я также употребляю ряжанку, пару фруктов или овощей в день+пью витамины. На 4й день, т.е. на сегодня ушло 3,5 кг. Рост 159 см, вес сейчас 73 кг, всегда весила 53-55 кг., мне 26 лет, родила почти 7 мес назад, всегда занималась спортом. Подскажите, пожалуйста, как далее из нее выходить, если я собираюсь провести на этой диете 1 нед или 2? И можно ли сразу пересесть на другую диету, например Дюкана?И все-таки, какие диеты для моего случая, будут более эффективными и не слишком строгими?Заранее спасибо за ответы
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Светлана!
Во время кормления грудью Вам необходимо полноценно питаться, пища должна содержать достаточно белка (не менее 100 г в сутки), жира (около 90 г), углеводов (370 г). Калорийность рациона около 2300 ккал.
Дефицит пищевых веществ в Вашем рационе может привести к ухудшению здоровья Вас и ребенка.
Использовать низкокалорийные диеты для коррекции веса возможно после окончания кормления грудью.