Вопрос:
Здравствуйте!
Хотела давно проконсультироваться с диетологом и наконец-то! Мне 19 лет, рост 177, вес 62. Тип фигуры груша, тонкая кость. Параметры : ОГруди- 83 , ОТалии- 63 , ОБедер- 98, О"Ляжки"- 57 , ОИкры- 38 .
Живот худой, руки худые, грудь почти "двоечка!, низ - просто без слов.
Целлюлит на всей нижней части , габаритные бедра, крупные "ляхи" , очень весомые икры и "ушки" в зоне галифе сильно заметны.
Не знаю как бороться...
Пару месяцев назад сидела на жесткой диете, так критические пришли на 10 дней позже, полагаю на фоне недоедания сильного.
Сладкого почти не ем ( шоколад или торт по праздникам), ем жаренное часто, но стараюсь отказаться.
Спортом не занимаюсь, 4 года назад активно ходила на фитнес (точнее на дорожке бегала), накачала сильно икроножные мышцы, потом перестала заниматься и заплыла жиром. Так -что икры еще больше ,теперь.
Вообщем мой стандартный вес 58, летом была 57. Хочу 55.
Возможно кто-то подумает, что я не нормальная, но мне действительно очень не комфортно в таком весе. Я не хочу быть анорексичкой. Главное для меня - это чтобы ушел жир с низу.
Просьба помочь и порекомендовать что-то, исходя из вашего профессионального опыта. Спасибо заранее !!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Не совсем ясно, по какой причине вы установили для себя норму в 55 кг. Ваш нормальный вес 60+- 1 кг.
Для правильного выбора для вас рациона питания рекомендую выполнить исследование состава тела - биоимпедансометрию. Это позволит оценить количество жировой ткани в организме, имеется ли задержка жидкости, уровень активной клеточной массы.
Для коррекции форм тела, с моей точки зрения, для вас будет гораздо эффективнее лимфодренажный массаж и правильно подобранные физические упражнения.