Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ylia003 , 16 мая 2013 года
Здравствуйте!Пожалуйста расскажите как правильно сидеть на 90-ой диете??? Очень хочу похудеть
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Описание указанной вами диеты находится на данном сайте.