Диетология и снижение веса
Вопрос:
Бусинка 84 , 17 мая 2013 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна!Подскажите ,пожалуйста, как мне лучше похудеть...что бы я не делала мой вес не хочет уходить, может не те диеты выбираю? рост мой 164 см. в 16 лет вес был 62 кг. к 18 примерно 67 кг., после 20 набрала 75 , это связанно с родами . И ПОТОМ ПОСТЕПЕННО ВЕС СТАЛ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ , ИТОГО 90 КГ. В 25 лет я чувствовала себя ужасно ... потом проблемы на работе и я как то легко сбросила 10 кг . буквально за 2 месяца с февраля по март, тело моё продолжало худеть ...чуть сдерживала себя в еде , пешком стала чаше ходить, а вообще я сладкоежка ,сладкое хотя и сбавила лопать ..но всё же совсем отказаться не могла (((в июне я весила 75, в сентябре была на учёбе ,там была возможность заниматься в спорт-зале , час в течении 3 недель проводила там...мышцы подтянулись но на весах 73 ...и не уменьшалось...по вещам стало заметно,что стала на много худее я все 3 недели взвешивалась и всё без изменений ...с 50 размера стала носить 46 .до нового года я была стройной , потом беременность , роды ...были сильные отёки вес был 93 ...после родов 73 , я была рада что опять вернулась к прежнему весу ...это было в августе прошлого года ....зимой 76 кг. и вот февраль 80 ....я две недели практически ни чего не ела и вес стоит...села на гречку , правда прочитала что людям с 3 гр.крови это бесполезно...и стала нарушать диете ,но укладывалась в 1000 ккал.так 1,5 нед. и вес всё 80 кг. может это от воды ?я меньше 1,5 литра обычно пью, а стала пить около 2 литров, везде пишут , что пить нужно....например если мы с подругами слопаем по кусочку тортика , то всем нормально ,а я точно вес наберу , хотя в семье все нормальные , что мне попробовать для похудения ? как свой организм заставить скинуть вес? кстати,жестким спортом заниматься врачи запретили , у меня проблемы с сетчаткой глаза ,но я ежедневно кручу обруч 60 мин., велотр. 20 -30 мин., быстрая ходьба или бег на месте 60 мин. мне бы сдвинуть его с места ...но как ? подскажите ,пожалуйста . и еще вопросик, почему по внешнему виду заметно ,что тело похудело , а на весах одна и та же цифра?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Я рекомендую вам привести в норму режим питания. Воспользуйтесь для коррекции веса программой сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питаясь по программе вы будете постепенно снижать вес, но при этом вам не придется голодать.
Что касается вашего вопроса про вес, то физическими упражнениями вы вернули тонус мышцам, это дало вам возможность визульно стелать фигуру стройной.