Диетология и снижение веса
Вопрос:
Сашунька , 17 мая 2013 года
Здравствуйте! Очень хочу похудеть. Рост 165, вес 62кг, ог-103см, от-74,об-101. Похудеть нужно на 7 кг за пару месяцев. Готова сочетать диету со спортом.Возможно скажете,что вес в норме, но.. У меня живот ужасный,целюлит есть, руки и будра полные. Смотрится очень некрасиво.Что можете посоветовать? Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Ваш нормальный вес должен находится в пределах от 50 до 68 кг.
Для коррекции массы тела воспользуйтесь программой сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по программе способствует снижению вес на 2-4 кг за 14 дней.