Вопрос:
Татьяна Львовна Здравтсвуйте!!!!!! Будьте добры подскажите, сколько мне нужно съедать за день калорий чтоб постепенно сбросить вес? подсчитайте пожалуйста (рост 160 возраст 28 вес 64) Заранее благодарю)))))
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Количество потребляемых калорий для снижения веса зависит от уровня вашей физической активности.
В настоящее время ваш вес находится на верхней границе нормы. Индекс массы тела равен 25.
Ваш идеальный вес - 53 кг.
Для снижения веса рекомендую вам воспользоваться программой сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по программе позволяет снизить вес на 2-4 кг кг в течение 14 дней.