Диетология и снижение веса
Вопрос:
t23 , 17 мая 2013 года
Здраствуйте!не подскажите как похудеть,при своем возрасте я вешу больше чем надо,70 кг.Как похудеть,с помощью какой диеты если не ем мясо и рыбу.? рост 167,возраст 16
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для составления рациона питания для подростков требуется обратиться за очной консультацией к врачу-диетологу.