Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
malysheva , 18 мая 2013 года
Татьяна,добрый день!У моего 5-летнего сына повышенный уровень тревожности.Что я сама могу сделать,чтобы помочь ему?Может какие-то упражнения?
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Будьте добры, напишите, по каким признакам вы определяете у сына повышенную тревожность? И был ли период, когда это стало проявляться наиболее ярко?