Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 18 мая 2013 года
Здравствуйте!!! хочу похудеть мой вес сейчас 68 при росте 167 , хотелось бы вес иметь 50 что для этого нужно?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
При росте в 167 см 50 кг - это нижняя граница нормы, после которой начинается дифицит веса и связанные с эти мпроблемы со здоровьем.
Ваш идеальный вес 58 кг. Для снижения веса вы можете воспользоваться системой сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по программе способствует снижению массы тела на 2-4 кг за 2 недели.