Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна!
Я диеты уже давно исключила из своей жизни. У меня вопрос по правильному питанию. Я на сайте 3 месяца, но сложилось впечатление, что единицы понимают, что это такое. Почему-то многие принимают за ПП только подсчёт калорий. К тому же, здесь нет такой группы, где можно обсудить этот вопрос.
И вот просьба к Вам. Разъясните, пожалуйста, как специалист, какое питание считается правильным? Если ранее задавался такой вопрос, киньте ссылку. Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Оптимальное (правильное) питание - это питание, которое удовлетворяет потребности организма в пищевых веществах и энергии, при этом позволяет снижать риск развития хронических заболеваний, повышает защитные силы организма и его устойчивость к воздействию неблагоприятных экологических факторов.