Диетология и снижение веса
Вопрос:
Даша Р , 20 мая 2013 года
Здравствуйте! Помогите пожалуйста выбрать диету для моего организма. Мне 18 лет,вес 83 кг,рост 170 см. Фигура "Песочные часы" Очень бы хотелось иметь вес не более 60 кг. Заранее Спасибо !!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для снижения массы тела вам потребуется скорректировать питание и увеличить физические нагрузки.
В качестве рациона низкокалорийного питания рекомендую вам программу "Худеем за неделю".
Подбор физических нагрузок проводите под контролем фитнес-инструктора.