Диетология и снижение веса
Вопрос:
СВЕТЛЯЧЕЧЕК , 20 мая 2013 года
ЗДРАСТВУЙТЕ.У МЕНЯ С 14 ЛЕТ ПЕЙЛОНЕФРИТ.ОН ПЕРЕОДИЧЕСКИ ДАЕТ О СЕБЕ ЗНАТЬ.Я ХОТЕЛА БЫ УЗНАТЬ,МОЖНО МНЕ УПОТРЕБЛЯТЬ БАДЫ ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При наличии пиелонефрита подбором питания, в том числе и БАД к пище, рекомендую вам заниматься под контролем вашего лечащего врача.