Вопрос:
добрый день,мне нужна помошь психолога,я посещала врачей,но признаться что я пищевой наркоман ни себе ни ему я не смогла.Мой рост 160 вес 80,я очень много знаю о правельном питании,но меня хватает на 2 недели потом начинаю есть и вес возращаеться,и мотивация есть и в тот момент когда я правельно питаюсь я себя уважаю хвалю,а потом все начинаеться с того что ну один день поем,а завтра вернусь и так месяц и больше,помогите мне пожалуйста!!! как мне выбраться из этого лабиринта?
Ответ:
Искренне вам сочувствую. У вас большой опыт борьбы с пищевой зависимостью, поэтому вы понимаете - тут нужно плотное индивидуальное сопровождение психолога, а не совет на форуме. Вы и так все знаете. Вам нужен индивидуальный коучинг от психолога. Как я могу с вами работать.
1. Определим, относитесь ли вы к зависимому типу личности или ваша привязанность к еде носит другую природу.
2. Найдем механизм, как вы выстраиваете свой способ избегания и подкрепления привычки
3. Найдем механизм прерывания истинных потребностей, которые камуфлируются посредством еды
4. Определим стратегию удержания в здоровом образе жизни
5. Изучим ваши установки и сценарии поведения
6. Научу вас убирать негативные мысли
7. Найдем альтернативы компульсивному поведению.
Я мыслю так. Работа эта не менее 6 мес и в общем стоит достаточных денег. Это ювелирная работа, детальная. Хотите реальных изменений-в это придется вложиться