Диетология и снижение веса
Вопрос:
2302аня , 20 мая 2013 года
Я давно пытаюсь похудеть,но безрезультатно.Всему виной сладкое,скажите пожалуйста как переписать его есть ?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш рост, вес, возраст и примерный рацион питания.