Диетология и снижение веса
Вопрос:
aesthetics , 20 мая 2013 года
Здравствуйте. Я безумно хочу похудеть. 3 года назад я весила 50 кг. Я за год,набрала 10 кг,а потом и ещё 10..я думаю это сказались гормональные таблетки, прописанные гинекологом,т.к у меня задержки МЦ. Сейчас я не принимаю таблетки. Решила чётко идти к цели и похудеть с 70 кг, до 50 ,потому что я очень стесняюсь своей фигуры. У меня животик,попа и бёдра ужасные. С 1 февраля этого года,я сижу на диетах, сначала это была диете 6 лепестков,где ты ешь по дням : рыба,курица,овощи,фрукты,молочка и т.д. На ней я сбросила 8 кг, дальше я пробовала другие диеты,и просто ела правильно,пыталась по возможности исключить сладкое. В итоге я похудела в сумме на 9 кг за 4 месяца. Хотелось бы и дальше продвижения к меньшему весу ( моей цели) . Спортом я не занималась,т.к проблемы со спиной (сколиоз),бегать нельзя,пыталась делать зарядку дома,но надолго меня не хватает,к сожалению. Прошу вас посоветовать мне эффективную диету с учётом моих индивидуальных особенностей. Хотелось бы и дальнейшего продвижения к снижению веса,потому что сейчас вес стоит на 61 кг. Надеюсь вы мне поможете. Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Укажите ваш рост и возраст.
Сколиоз не является противопоказаниям для занятий физической культурой. Более того, лечебная физкультура, плавание, аква-аэробика показаны в такой ситуации. Проконсультируйтесь с врачом по ЛФК или опытным фитнес-инструктором.