Диетология и снижение веса
Вопрос:
Лилия02 , 20 мая 2013 года
Здравствуйте,мой рост 165,вес 77,мне почти 21 год,сыну 10 месяцев подкармливаю грудью,на носу лето грудь бросать нельзя,собираюсь отучать после лета,до беременности весила 55 кг.подскажите пожалуйста как похудеть и чтоб молоко совсем не пропало,выгляжу как тумбочка(руки толстые)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! На время кормления грудью ваше питание должно быть полноценным. В противном случае, кости, зубы, волосы, ногти будут получать недостаточно пищевых веществ и возникнут проблемы. Помимо этого, повышается риск развития хронических заболеваний и снижение иммунитета.
Для снижения массы тела вы сможете использовать программы низкокалорийного питания, по окончании кормления грудью.