Диетология и снижение веса
Вопрос:
aesthetics , 21 мая 2013 года
Рост 165, возраст - 20 лет. Я знаю,ЛФК занимаюсь по возможности.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Масса тела в 50 кг при росте в 165 см - это дефицит массы тела. Нормальный вес для вас может находится в пределах от 52 до 67 кг.
Для коррекции веса рекомендую вам питание по программе "Худеем за неделю".