Вопрос:
Мне кажется что в 61 кг я выгляжу плохо,я не нашу даже штанов,только платья и юбки прямого кроя..а хотелось бы носить всё,но я стесняюсь своей фигуры,поэтому и худею. А что это за программа,я могу её увидеть здесь или нет?подскажите где,а то я не ориентируюсь пока ещё на этом сайте. И вы считаете что все мои недостатки фигуры уберёт спорт,чтобы не уйти в минус в весе и выглядеть отлично?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Я хочу предостеречь вас от неправильного и нерационального снижения веса. Как следует из вашего письма, основную проблему для вас составляют формы тела. Для их коррекции потребуются физические нагрузки.
Более подробную информацию о продуктах серии "Худеем за неделю" вы можете посомотреть на сайте www.leovit.ru