Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ульяна , 21 мая 2013 года
Здраствуйте! Мне 16 лет а я при росте 177 вешу 77 кг. Как мне похудеть хотя бы до 55
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш нормальный вес должен находится в пределах от 57 до 78 кг, оптимальный вес - 66 кг.
Снизить массу тела на 10 кг вы можете воспользоваться программой сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю".