Диетология и снижение веса
Вопрос:
assol46 , 21 мая 2013 года
Татьяна Львовна ну вот поскажите,почему вес перестал уходить?Я с 4апреля на питании Миркина,ушло 6кг.и все замерло.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, полностью с какого веса вы худели, сколько сейчас ваш рост и вес.