Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Olga Ul , 22 мая 2013 года
здравствуйте, хотела спросить сколько калл стоит потреблять в день при моём весе 105кг
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Это вопрос к диетологу, а не психологу.