Вопрос:
Уже писала:
Н..да.. не знаю с чего начать. Мне 40, родила 1.5 года назад второго ребенка через кесарево. И вроде бы не толстая, а живот не уходит. Вот все устраивает, а животик подводит. Ем не много, но все. Пью воду литра 1.5. Понимаю, что нужна и физподготовка. Может датите совет на какую диету сесть, их так много. Спасибо заранее.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Укажите, пожалуйста, ваш рост и вес. Помимо этого, необходимо проконсультироваться с врачом, относительно физических нагрузок, которые вам показаны.
ОТВЕЧАЮ: мой рост 156 см, вес 60 кг
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
|
Здравствуйте! Ваш вес в пределах нормы.
Вы не указали, консультировались ли вы с лечащим врачом относительно возможности физических нагрузок для вас.
Для коррекции питания вы можете воспользоваться программой сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". 14-ти дневный курс программы позволит вам снизить вес на 2-4 кг.