Диетология и снижение веса
Вопрос:
Victress , 22 мая 2013 года
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: уже 2 года лечусь от эндометриоза, была операция, принимала гормональные контрацептивы, сейчас - Визанну. Гормональными подорвала ЖКТ, и набрала в весе 10 (теперь уже 4!!!) кг. Постоянно проблема прыжков веса, даже когда считала калории и питалась очень правильно, могла набрать 1-2 кг в неделю. А срывы и переедания вообще мгновенно отражаются на фигуре.Скажите, есть ли какие-то принципы питания для женщин, принимающих гормональные препараты? Может быть, стоит ограничить потребление белков, или жиров, или углеводов, снизить калорийность рациона ниже рекомендуемой?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваше питание должно быть сбалансированным и полноценным, не зависимо от приема лекарственных средств.
Вы не указали ваш рост, вес и возраст. Не ясно, о каком избытке массы тела идет речь.