Диетология и снижение веса
Вопрос:
Olga Ul , 23 мая 2013 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна, скажите пожалуйста, сколько стоит потреблять калл чтобы худеть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для снижения массы тела вы должны с пищей потреблять на 300-500 ккал меньше, чем тратите на все виды физической нагрузки.
Вы не указали ни ваш пол, ни рост, ни вес, ни возраст, ни степень физической активности, поэтому дать вам конкретных рекомендаций не представляется возможным.