Вопрос:
Здравствуйте Ирина))) Мне 17, рост 161 вес 77 (сейчас в процессе худения). Проблема зависимости от еды не особо влияет на мое похудение, просто хотелось бы от неё избавиться. Я использую сладости как утешение для себя, это началось в 5 классе (до того как я перешла в другой класс, мой вес соответствовал норме), когда я перешла в другой класс и сделалась там изгоем. Тогда я заедала обиды от насмешек и издевательств (не было ничего ужасного, но обидно было). Потом я стала есть от переживаний, если поссорюсь с подругой, получу 3 за четверть и проч. Сейчас если происходит что-то не очень серьезное, и я чувствую надобность съесть конфету, я могу себя удержать и сперва решить проблему, только это происходит - желание поесть пропадает. Но например если я просто чем-то очень сильно расстроена (например неудача в учебе, знаешь и хочешь 100 баллов, а получаешь 40) то меня полностью поглощают мысли "теперь все равно, все бестолку, надо себя утешить, нужна мороженка" и во мне не появляется ничего, что могло бы противиться этим мыслям. В итоге я ем, а потом чувствую себя жалкой (хотя сейчас пытаюсь не корить себя сильно за это, что сделано, то сделано)
Вопрос вот в чем: Можно ли как-то избавиться или противостоять этому всепоглощающему чувству уныния, чтоб не объедаться?
Ответ:
Расскажите п-та чуть больше о своем всепоглощающем чувстве уныния, которое вы утешаете сладостями. В каких ситуациях - в контакте с кем или с чем - при каких событиях оно возникает? И вот именно какой продукт - продукты с какими нбансами вкуса что с этим чувством делают - на какое другое состояние - чувство вас переключают?