Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
Veta , 1 декабря 2010 года
Наталья, подскажите, как мне похудеть, если у меня удален желчный пузырь, беспокоит метеоризм, кишечник медленный, запоров нет. Люблю мясную пищу, супы, рыбу. Тяжело переношу ранний ужин. А худеть надо. Тяжело уже. Мне 56 лет, вес 89 кг. Рост 167
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
Обязательно соблюдать дробный режим питания, увеличить содержание пищевых волокон в рационе, исключить продукты, которые вызывают вздутие (орехи, грибы, бобовые, виноград, черный хлеб и др)