Диетология и снижение веса
Вопрос:
olichka93 , 23 мая 2013 года
Здравствуйте! Меня зовут Ольга, мне 20 лет. Я за последний год очень сильно поправилась, сейчас мой вес 82 кг., для начала я хочу сбросить хотя бы 5-7 кг. Хочу сесть на диету "Любимая", можете что-то посоветовать. Мой рост 168 см.))) Заранее большое спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Ольга!
Для коррекци массы тела могу рекомендовать вам питание по программе "Худеем за неделю". Это позволит вам за 2 недели снизит вес до 4 кг.