Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 24 мая 2013 года
Здравствуйте,подскажите пожалуйста сколько калорий в день надо потреблять,чтобы похудеть с 46 килограмм до 40кг. Мне 15 лет,рост 148. Чувствую себя не комфортно в весе,знаю что нет избытка,но я хочу быть 40 кг,мне это нужно. Помогите
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес - идеальный для вашего роста и возраста. Я настоятельно не рекомендую вам снижать вес ниже имеющегося. Это может привести к непоправимым изменениям в вашем еще растущем и развивающемся организме.