Диетология и снижение веса
Вопрос:
Наталья , 24 мая 2013 года
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какая диета мне подходит или примерный рацион питания. Сильно поправилась после вторых родов, мой вес на данный момент 105кг, рост 178см, сладкое не употребляю, после 6 не ем, только вода или кефир, а вес стоит на месте, младшему сыну 8 месяцев, не сказала бы что целый день на диване лежу.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Вы не указали, кормите ли вы ребенка грудью.
Помимо этого, вам необходимо обратиться за консультацией к врачу гинекологу-эндокринологу. Необходимо установить причину вашего столь значительного веса, если, как следует из ваших слов, пищей вы не злоупотребляете.