Вопрос:
добрый день. У меня проблема. У меня хрустит одна коленка, когда я подымаюсь по ступенькам. Боли нет, но хруст меня беспокоит. Раньше похрустит и перестанет. А сейчас больше 6 месяцев хрустит. Боюсь спортом заниматься. Подскажите что делать и куда обращаться? Что стоит включить или исключить из рациона? Мне 36 лет. Похрустывать колено стала лет 10 назад.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Рекомендую вам обратиться к хирургу или травматологу-ортопеду. Необходимо провести обследование, выполнить, в т.ч. УЗИ коленного сустава, и, если потребуется, исследование суставной жидкости.
В рационе ограничивайте острое, жареное. Дополните питание БАД с хондроитинсульфатом.