Диетология и снижение веса
Вопрос:
Оник , 24 мая 2013 года
Татьяна Львовна, добрый день. Я человек новый на сайте, не знаю, к какому специалисту обратиться. Есть лишний вес, 42 года, подбираю диету. Скажите - диета Слендера (25 кадр) это развод или действительно кому-то помогает (есть же люди сильно внушаемые). Прочитала много хвалебных отзывов, чуть ли не все звезды похудели с ее помощью донельзя. Думаю, если бы все было так прекрасно, сейчас бы ходили одни стройняшки в стране. Спасибо за любой ответ, можно даже очень короткий.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Залог успеха в снижении вес заключается в рациональном питании и физических нагрузках.
Вы не указали ваш рост и вес. Сложно дать вам рекомендации по снижению веса.