Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 24 мая 2013 года
Здравствуйте ,мне 14 лет ,каковы нормальные параметры для моего возраста ,вес ,рост ,окружность талии,бедер,бедра ,икры,запястья ,и груди ?очень интересно.В данный момент мой рост 152 ,вес 39,талия 56 ,бедра 77,грудь 77,под грудью 69 ,бедро 44 ,над коленкой 32 ,икра 30 ,запястие помоему 13 ,Нормальны ли такие показатели для моего возраста ?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! У вас дефицит массы тела. Необходимо повысить вес до 44-45 кг.