Диетология и снижение веса
Вопрос:
nadnik , 25 мая 2013 года
Уважаемая Татьяна Львовна!Очень прошу посоветовать средство от АППЕТИТА ,работа нервная ,дома проблемы -заедаю стресс ,нередко сладким -отсюда вес,но за 2 года с Вами похудела на 15 кг и вес держу,но он все равно лишний надо еще. Помогите мне,посоветуйте диету -я на Протасовке худела и Кремлевке -Что делать сейчас-?????Надежда
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Надежда!
Укажите, пожалуйста, вас рост, вес и возраст.
Если я правильно поняла из письма, у вас уже есть опыт снижения веса с продуктами серии "Худеем за неделю".