Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
nadnik , 25 мая 2013 года
Любовь,здравствуйте! Очень хочу похудеть -59 лет,85 вес рост 165,похудела уже на 12кг-посоветуйте чтото от зверского аппетита вечером и во второй половине дня-?????
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Для того, чтобы не сильно хотелось кушать в вечернее время, нужно во время последнего приема пищи съесть объемную пищу, которая занимала бы в пищеварительном тракте много места и создавала бы длительное чувство насыщения. Примером такой еды может быть любая растительная пища - овощной салат, овощное рагу и любые блюда, включающие в себя растительную клетчатку. При этом желательно, чтобы вместе с овощами присутствовали белки. Они достаточно длительно перевариваются и тоже помогают на долгое время забыть о голоде.
Существуют также специальные препараты растительной клетчатки, которая может заменить один из приемов пищи. Лучше, если такая клетчатка будет представлять собой сочетание растворимых и нерастворимых волокон (в виде порошка). Такой порошок можно смешать с молоком, кефиром или любым напитком и использовать вместо ужина. Клетчатка имеет свойство сильно разбухать при контакте с водой, что способствует ее многократному увеличению в объеме. Благодаря такому эффекту чувство голода притупляется.
Кроме насыщения, клетчатка хорошо очищает желудочно-кишечный тракт, способствует регуляции стула и помогает улучшить пищеварение. Клетчатку нельзя использовать при обострении заболеваний органов пищеварения.
Также хорошо уменьшают аппетит препараты, в которых содержатся следующие экстракты: худии, гарцинии, цветков опунции.