Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 26 мая 2013 года
Если я сначала занималась спортом,т.е. сжигала калории,а потом поела. То калории прибавятся и мне их снова сгонять спортом?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Потребляемые с пищей калории (энергия) расходуются на поддержание функций организма (основной обмен), на физическую активность, на рост (для детей и подростков). Т.о. если ваше питание сбалансировано и не избыточно, то постоянно заниматься спортом "для сжигания калорий" конечно же не нужно.