Диетология и снижение веса
Вопрос:
mismar , 27 мая 2013 года
уважаемая Татьяна Львовна ! Хочу узнать насчет орехов . Очень люблю миндаль и грецкие орехи.Ем небольшое количество каждое утро с кашей . Правильно ли это ?спасибо за внимание !
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Орехи - это источник растительного белка, энергии, ненасыщенных жирных кислот, которые полезны для органима, а также источник микроэлементов. Потреблять их в течение дня с рационом полезно и правильно.