Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Мне 39 лет,мой вес-91 кг, рост-164см. Работаю продавцом -неделю/неделю.На рабочей неделе четырнадцать часов на ногах без перерыва и в напряжении. Когда начинаю нервничать, то рот не закрывается. На выходной недели хожу в велнес - клуб.Очень хочу похудеть.Помогите советом,с чего начать.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Проблема вашего лишнего веса психологическая. Вы "заедаете" стресс. Помимо этого, в рабочие дни у вас, по всей вероятности, нарушен режим питания.
Для котроля аппетита и нормализации режима питания даже в условиях работы, я рекомендую вам систему сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по программе позволит вам снизить вес на 2-4 кг за 14 дней.