Диетология и снижение веса
Вопрос:
Vika Olefir , 27 мая 2013 года
здравствуйте ! меня зовут Виктория, мне 30 лет, после вторых родов поправилась на 12 кг, на данный момент я скинула с трудом 2 кг / за 3 мес/ и вешу 60 кг при росте 157 см, хочу вернуть былые 50 кг, ну или хотя бы 53... начала принимать Доппельгерц® Бьюти Slim-Комплекс для снижения веса, что вы можете сказать об этом препарате. сладкое, мучное и жареное ни ем. 2-3 раза в нед. посещаю тренажерный зал. ..не могли бы вы посоветовать как скинуть вес.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравтствуйте!
Вы не указали, сколько времени прошло после родов, кормите ли вы ребенка грудью, в ваш вес до второй беременности.
Что касается указанного вами препарата, то он может быть дополнением рациона для снижения веса, но не его основой.