Диетология и снижение веса
Вопрос:
vbkrf , 28 мая 2013 года
Татьяна,добрый вечер!!Скажите,пожалуйста,будучи на яичной диете,можно использовать соевый соус в салаты?И на масо курицу?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Не могу рекомендовать вам указанныую диету в качестве эффективной и безопасной для снижения веса.