Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 28 мая 2013 года
Сижу третий день на гречневой диете. Вес не уходит,а даже увеличился
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш рост, вес, возраст, пол.