Диетология и снижение веса
Вопрос:
RainYova , 28 мая 2013 года
Насколько вреден фаст-фуд? Точнее не весь в целом, а если брать к примеру конкретный продукт. Ролл в сабвее, по сути в тот, что выбираю я, входят натуральные продукты. Отварная куриная грудка, свежие овощи и белых лаваш, все. Чем это может навредить?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Если в состав продукта входят только натуральные продукты, а не полуфабрикаты, т.е. отсутствует панировка, процесс обжаривания в масле, соусы и заправки и т.д., то вы можете использовать иногда данные блюда в своем рационе.