Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 28 мая 2013 года
здравствуйте Ирина, помогите пожалуйста советом, я не знаю уже что делать.Вообщем мне 17 лет, всё началось наверное как только я начала искать коледж в который пойду после 9 класса, родители не сильно меня поддержали в выборе профессии...да и вообще мало когда говорят мне что я много добьюсь.Как только я уехала учиться в другой город, началось, разные подозрения, оскорбления.В этот раз когда я приезжала домой, мама назвала меня девушкой легкого поведения, но конечно она грубее выразилась, сказала что я не учусь, хожу по клубам, пью и.д., а всё из за того что они увидели пропуски в учёбе, хотя все оценки хорошие, и ещё они знают что у меня серьезные отношения с парнем уже давно, и постоянно говорят что я променяла их на него, что мне на них наплевать, что я неблагодарная эгоистка.Я никогда не давала повода что я гулящая девушка, не знаю почему они так думают о бо мне, всегда обговорят вдвоем какая я плохая и потом давят на меня, встают против меня...подскажите как мне с этим жить? и вообще может что нибудь предпринять можно?я чувствую что эта проблема с родителями мешает мне достигать своих целей, и часто меняется настроение.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Сочувствую вам...Правда трудно выносить такое жесткое противостояние и недоверия от самых близких людей...
А какая сейчас жизнь у ваших родителей? Чем они занимаются, как и на какие средства ивут, как себя чувствуют? И есть ли у вас братья - сестры и какие с ними у родителей отношения?